+7 (910) 459-00-58
Стабилизаторы напряженияИсточники бесперебойного питанияИсточники питанияТрансформаторыСетевые дросселиИнверторы и системыСетевые фильтрыЗарядные устройстваАккумуляторы для ИБПАккумуляторы POWERMANАккумуляторы OERLIKONАккумуляторы SONNENSCHEINАккумуляторы SPRINTERАккумуляторы LEOCHАккумуляторы CSBАккумуляторы TUDORАккумуляторы MARATHONАккумуляторы FIAMMАккумуляторы POWER BATTERYАккумуляторы YUASAАккумуляторы JOHNSON CONTROL (С&D TECHNOLOGIES)Аккумуляторы COSLIGHTЛабораторные и регулируемые источники питанияDC-DC преобразователиВысоковольтные лабораторные источники питанияЭлектронные нагрузкиМедицинские разделительные трансформаторыЭлектрощитовое оборудование для медицинских помещенийМодульные устройства автоматики и защитыАксессуарыКаталог электронных компонентов FarnellАппарат для размораживания труб водопроводаМедицинские реанимационные консоли ОЗОНИсточники бесперебойного электропитания ИБЭПШОТ ИБЭП для энергетики и промышленностиКонверторыКомбинированные системыВыпрямители и конверторыАВР-Автоматический ввод резерваСпециальные системы электропитанияНастенные регулируемые источники питанияМедицинские консоли ОЗОН в алюминиевом корпусеМедицинские консоли ОЗОН в металлическом корпусеДроссели переменного тока

Наши партнеры: BREVIS




Продвижение сайтов
интернет-агентство «BREVIS»

Главная Аккумуляторы для ИБП Полезная информация Выбираем аккумулятор для ИБП

Выбираем аккумулятор для ИБП

Аккумулятор представляет собой механизм для хранения электрической энергии в химическом виде, которую впоследствии можно использовать для работы.

Для правильного выбора аккумулятора следует разобраться с их особенностями.

Аккумулятор работает эффективно при температуре 27°С. При температуре 18 начальные характеристики устройства падают до сорока процентов. Для того чтобы завести автомобиль, надо будет использовать энергии больше в два раза, чем при температуре в 27 градусов. Возможность аккумулятора стартовать при холодной погоде определяется током холодного включения. Емкость покажет нам длительность времени, на протяжении которого аккумулятор при 27 градусах обеспечит 25 ампер.

При температуре -18 градусов в зимний период времени аккумулятор через возрастание внутреннего сопротивления будет заряжаться плохо.

Летом после долгих поездок двигатель нагревается сильно и часто бывает, что заново стартовать трудно. Такие старты используют столько же, а иногда и больше мощности, чем при холодах.

Все аккумуляторы делятся на три группы: те, которые обслуживаются или ремонтопригодные, которые мало обслуживаются и необслуживаемые.

Еще можно увидеть на прилавках магазинов аккумуляторы обслуживаемые, хотя еще десяток лет тому назад эти аккумуляторы имели доминирующее положение на рынке. В отличие от обслуживаемого, необслуживаемый аккумулятор не разбирается и у его владельца не будет возможности что - либо изменить в нем. Самые распространенными на сегодняшний день есть аккумуляторы малообслуживаемые.

Лучше пользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля для определения нужного аккумулятора. В этом случае он прослужит дольше при минимуме расходов. Можно встретить на рынке нашей страны подделки и некачественный товар. Аккумуляторы не исключение. Надо уметь определять поддельный товар.

Первый признак: на корпусе аккумулятора должна быть видна информации о стране, в которой произведен аккумулятор, а также предприятие - изготовитель, лучше всего, если еще и указан адрес. Второй отличительный признак - дата, когда был изготовлен аккумулятор. А если аккумулятор уже залитый, то это важное условие. Обязательное условие - наличие технического паспорта. Третий признак подлинности аккумулятора - наличие высококачественного корпуса, пробок, выводных клемм, на которые нанесена защитная смазка.

Основной задачей аккумулятора является снабжение током для пуска двигателя. Еще одним назначением аккумулятора есть пополнение требований автомобиля к нагрузкам, если они превосходят возможность зарядной батареи по снабжению током. Аккумулятор должен пополнять электрическую мощность автомобиля при перебоях в зарядной системе. Третья задача аккумулятора заключается в том, чтобы стабилизировать напряжение, которое возникло в системе зарядки.

Если на улице холода, то у водителей появляется и проблем больше. Одна из основных - как можно двигатель запустить на морозе. Для поворота коленвала, не прогретого двигателя аккумулятору следует отдать намного больше энергии. На морозе аккумулятор имеет свойство быстрее разряжаться. Многие водители стараются запустить двигатель раз за разом прокручивая стартер. Пластины аккумуляторной батареи при этом не могут выдерживать больших нагрузок, коробятся и осыпаются.

Надо постоянно помнить об уходе за аккумулятором. Не менее одного раза в неделю следует проверять, сколько электролита в банках и по мере надобности доливать "дистиллят".

Несколько рекомендаций напоследок. Надо своевременно менять масло на зимнее. Лучше всего использовать импортное масло. Следует установить новые свечи для использования в зимнее время. Перед включение стартера в большие морозы рекомендуется включить на несколько минут дальний свет фар.

Автор: www.ab-resurs.ru
Опубликовано: 11.11.2008

Адрес: 115088, г. Москва, 6-я Кожуховская улица д. 29Б | © 2004-2017 «ЭЛ-ТЕХНО-К»
Телефон: +7 (910) 459-00-58
Пластиковая тара и складские ящики
Напольный конвектор Techno Vita